Службы голосовой связиТМ службы голосовой связи предназначены для предоставления услуг обмена голосовой (речевой) информацией между пользователями посредством терминалов и сетей связи. В качестве абонентских терминалов пользователи ТМ служб голосовой связи могут использовать, как минимум, телефонные аппараты с возможностью тонального набора. При передаче голосовой информации ТМ службами голосовой связи осуществляется ее преобразование и кодирование / декодирование в цифровую форму. В зависимости от режима передачи информации ТМ службы голосовой связи делятся на: КЛАССИФИКАЦИЯ СЛУЖБ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ
Услуги голосовой связиПредоставление услуг голосовой связи - это предоставление услуг местной телефонной связи с выделением местного телефонного номера с возможностью доступа к междугородным и международным услугам телефонной связи. Такой номер позволяет обслуживать одновременно несколько вызовов, количество которых определяется числом телефонных линий. Дополнительные услуги: сокращенный набор номера под управлением абонента, прямой вызов с задержкой, перенаправление вызовов (на любой номер, при занятости вызываемого абонента, при отсутствии ответа вызываемого абонента), ограничение исходящих вызовов под управлением абонента, временный запрет всех входящих вызовов, удержание вызова, уведомление о поступлении нового вызова, конференц-связь, голосовая почта и др. Голосовая связь посредством IP-телефонииIP-телефония – это технология, которая обеспечивает голосовую связь по сетям передачи данных. Другими словами, IP-телефония позволяет осуществлять международные и междугородние переговоры в режиме реального времени через сеть Internet или любую другую IP-сеть. Благодаря этой технологии устанавливается контакт между множеством разрозненных объектов. Связь с удаленными объектами классическим способом обычно обходится недешево. Связь посредством IP-телефонии - это существенная экономия средств, затрачиваемых на переговоры, поскольку функция голосовой связи и передачи данных объединяется в одну сеть. IP-телефония позволяет организовать телефонную связь или передачу факсимильного послания с помощью Internet, локальной сети, выделенного канала. Достоинства IP-телефонии в экономном использовании емкости канала, что позволяет существенно снизить затраты на звонок и тем самым сократить расходы на переговоры с международными и междугородними объектами. Принцип действия IP-телефонииПринцип действия IP телефонии чрезвычайно прост. Когда вы разговариваете, ваш голос оцифровывается и преобразуется в цифровые пакеты данных, после чего эта информация пересылается через Интернет на другой конец линии. Другая сторона, получив эти пакеты, производит обратную процедуру, декодирует сигналы и преобразует их в голос, который слышит ваш собесесдник. Типы IP-телефонии.Способы ведения разговоров можно разделить на несколько типов:
Достоинства IP-телефонииК достоинствам IP-телефонии, несомненно, относится ее дешевизна, надежность, высокая скорость связи и простота использования. IP-телефония на данный момент является реальным способом коммуникаций, а в обозримом будущем будет такой же обыденностью, как и стационарный телефон для современного человека. |
|||||||||||||||
Санкт-Петербург 2008
|